Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Семейный клуб «МА-ПА» начал свою работу
24 мая 2013 г.
Культура клубности и свободного времяпрепровождения, самореализации семей в трудной жизненной ситуации и реализации частных интересов семьи формируется в практике ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей, утвержденной Указом Президента...
Успешно пройдена внеплановая проверка нашего Центра
22 мая 2013 г.
17 мая 2013 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» была проведена внеплановая проверка инспектором Отдела надзорной деятельности по г.Арзамасу и Арзамасскому району. В ходе проверки нарушений обязательных требований выявлено не было.
Как научить свою семью справляться со стрессами
22 мая 2013 г.
16 мая в рамках зонального семинара педагогам – психологам области был проведен мастер – класс по работе в сенсорной комнате. Были продемонстрированы элементы программы «Сохрани себя», направленной на профилактику внутрисемейного насилия и тесно связанных с...
«Минута телефона доверия»
20 мая 2013 г.
К Международному дню детского телефона доверия 17.05.13г. прошла горячая линия в рамках акции «Минута телефона доверия». Консультантами ТД звонки принимались по городскому и единому всероссийскому номерам со всей Нижегородской области.
Из чего строится хорошее поведение у маленьких детей?
17 мая 2013 г.
В детско-родительской группе, работающей по программе «Наука быть семьей» - традиционное общее занятие. Здесь родители смогут увидеть все, чему научились дети: различать эмоции, правильно дышать, определять оттенки цветов, расслабляться и управлять своим телом.
Второй зональный семинар
17 мая 2013 г.
Второй зональный семинар проведен специалистами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка». В семинаре участвовали сотрудники центральной зоны учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Понятный интернет»
14 мая 2013 г.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без интернета. Интернет – это информация, покупки, и общение, это новый уровень коммуникации между людьми и возможность удаленного принятия решений по всем возможным вопросам. Для старшего поколения интернет открывает новые...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.