Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Энергия движения»
12 мая 2020 г.
Вынужденное длительное пребывание в стенах дома привело к существенному снижению физической активности всей семьи – стали гораздо меньше ходить пешком и просто двигаться.
Проект «Вам, родные!»
8 мая 2020 г.
Проект «Вам, родные» – социально значимый проект, реализуемый в 84 субъектах РФ, направленный на поздравление с юбилеем Победы ветеранов Великой Отечественной войны.
«Копилка воспоминаний»
8 мая 2020 г.
В образовавшийся «домашний» период кто то старается уединиться с книгой, у кого то, наконец, появилось свободное время для просмотра кинофильмов, игр в интернете. Используйте эту уникальную возможность еще и для объединения семьи, формирования новых фамильных...
Секреты психолога для родителей детей раннего возраста
1 мая 2020 г.
Самоизоляция. Пришло время заняться семейными вопросами не впопыхах между работой и сном, а скрупулезно, ежеминутно, как говорится «глаза в глаза». Все родители столкнулись с трудностями, многие попытались изменить свою жизнь.
«Счастье быть рядом»
30 апреля 2020 г.
Одна из семейных ценностей – хороший совместный отдых. Общие развлечения, игры, покажут Вам друг друга по-новому и предоставят возможность совершить открытия даже внутри собственной семьи! Семейный отдых – шанс для родителей лучше понять собственного ребенка,...
Сенсорная гармония
29 апреля 2020 г.
Среди существующего огромного разнообразия игр и занятий для детей, родители ищут такие, чтобы в их процессе ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно. Игры с песком – это то, что увлечет и заинтересует всю семью.
«Мы вместе – и это главное»
28 апреля 2020 г.
Сейчас мы с вами оказались в непростой ситуации, где наш город, наша страна борется с пандемией. Вынужденная самоизоляция стала настоящей проверкой для отношений.
Учимся вместе с детьми
21 апреля 2020 г.
Еще совсем недавно дети проводили большую часть дня в школе, а родители на работе. Сейчас им приходится все время находится дома, в условиях самоизоляции. Дистанционное обучение стало неожиданностью не только для детей, но и их...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.