Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Нас песня к победе вела»
21 июля 2022 г.
В рамках патриотическо-воспитательной программы «Живая история», ребята из летнего лагеря подготовили инсценировку песен военных лет «Нас песня к победе вела».
Живая природа в «Живой истории»
20 июля 2022 г.
В рамках летней оздоровительной программы проходит реализация зоны активности «Героическое наследие» через следующий вид деятельности, а именно «Отрядный кинозал», подразумевающий просмотр видеороликов патриотической направленности и не только
«Кукла-капустница»
18 июля 2022 г.
Современный детский лагерь открывает множество новых возможностей, помимо стандартного отдыха и общения с ровесниками, детям предлагается пройти мастер-классы и раскрыть новые грани своего таланта.
«Гаджеты - наши друзья»
18 июля 2022 г.
Зачастую родители часто ругают своих детей за то, что те много сидят «в телефонах», однако гаджеты вопреки распространённому мнению могут приносить не только вред, но и большую пользу. Важно научить детей правильно пользоваться доступной информацией...
«Значение поддержки»
14 июля 2022 г.
Часто в жизни бывают такие минуты, когда нам хочется остаться одним, но человеческая природа социальна, и в трудную минуту важно знать, что рядом есть кто-то на кого можно положиться, обратиться за советом или помощью, а...
О безопасности на воде
14 июля 2022 г.
Наконец наступили долгожданные летние жаркие деньки. Взрослые и дети в свободное время отправились охладится поближе к воде. С наступление жары возрастает вероятность различных несчастных случаев, травм, солнечных ожогов, происшествий на водоёмах.
«Дорожные правила»
14 июля 2022 г.
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждения для детей. Все мы невольно участники дорожного движения: водители, пассажиры или пешеходы, и все мы обязаны соблюдать правила.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.