Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Комната-доктор»
19 октября 2022 г.
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставит равнодушным того, кто хоть раз побывал в ней. Это "комната- доктор", которая используется как одно из средств коррекционно-развивающей работы, способствует укреплению психического и физического здоровья детей.
«Мыслить позитивно!»
18 октября 2022 г.
Социальное сопровождение семей, осуществляемое специалистами Центра помощи семье и детям города Арзамаса, включает в себя ряд услуг и иных видов помощи и поддержки, необходимых семье в данный момент.
«Сотрудничество во имя детей»
18 октября 2022 г.
В рамках сотрудничества со школами города психолог Центра стал участником родительского собрания для среднего и старшего звена на тему: «Безопасность ребенка».
«Не шути с огнем»
17 октября 2022 г.
Каждую осень, при понижении температуры окружающей среды, резко увеличивается число пожаров, связанных с неисправностью обогревателей, печей, котлов и других отопительных приборов.
«Продвинутый уровень специалистов»
14 октября 2022 г.
Консультант телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняла участие в очном модуле-практикуме в рамках продвинутого уровня специалистов, организованного службой «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
«Осенняя мастерская»
13 октября 2022 г.
Ловкие детские и взрослые руки, а также фантазия способны привести детей в удивительную страну, где можно познать и пережить одно из самых прекрасных чувств — радость созидания и творчества.
«Логическое мышление»
13 октября 2022 г.
Для полноценного развития ребенка в группе психолого-педагогической помощи используются различные методы и формы работы с детьми.
Военный социальный контракт
12 октября 2022 г.
По поручению Губернатора Глеба Никитина, правительство Нижегородской области вводит дополнительные меры социальной поддержки и заботы для семей военнослужащих.
Каждая семья призванного на военную службу по мобилизации либо заключившего контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.