Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Перспектива»
12 декабря 2022 г.
Школьные годы – это незабываемый опыт, который получает каждый человек в своей жизни. Становясь взрослыми мы с любовью и нежностью вспоминаем тех людей, которые были рядом в период школьной жизни.
«Соблюдайте простые правила!»
12 декабря 2022 г.
Одно из новых, но уже излюбленных зимних развлечений – катание на тюбингах. Дети и взрослые их очень полюбили, они прочно вошли в нашу жизнь. Чтобы зимняя забава не обернулась трагедией, необходимо соблюдать простые правила.
«Помощь на связи»
9 декабря 2022 г.
Созданная в рамках проекта «Помощь на связи!» семейная приемная в Центре социальной помощи семье и детям приняла за 2022 год 1070 обращений по различным социальным проблемам семей.
«Птицы нашего края»
8 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта, ставшего победителем конкурса «Бережливая инициатива» 2022 года с детьми участниками проекта состоялось очередное занятие по формированию представления о перелётных и зимующих птицах на примере птиц нашего края.
«Таинственный остров!»
6 декабря 2022 г.
По запросу одной из школ города специалисты центра провели для подростков седьмого класса большую психологическую игру под названием «Таинственный остров».
Воспитание бережливой личности
6 декабря 2022 г.
В рамках участия в конкурсе «Бережливая инициатива 2022 года» «Центр помощи семье и детям города Арзамаса» реализует проект «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности».
«Зацепинг- смертельное развлечение»
5 декабря 2022 г.
Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к нему снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. В последние годы зацепинг стал популярным среди молодежи.
Тотальный тест «Доступная среда»
5 декабря 2022 г.
Специалист ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие в Общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда», которая призвана привлечь внимание граждан России к правам и потребностям людей с инвалидностью.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.