Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Весенний арт-марафон
24 марта 2023 г.
Продолжаем работу с подростками. На очередном занятии работали в новой арт технике. Для снижения психоэмоционального напряжения использовали кляксографию и дыхательную гимнастику.
«Скажи мне, кто твой друг»
23 марта 2023 г.
На Детский телефон доверия часто поступают обращения от ребят, которые переживают из-за ссор с друзьями. Роль дружбы, действительно, трудно переоценить. Друзья делают нашу жизнь более насыщенной и интересной, помогают в трудную минуту.
Деловая игра «Женское счастье»
23 марта 2023 г.
Весна считается временем внимания к женщине, нежности, весеннего настроения и удивительных подарков. На сегодняшней встрече в ходе деловой игры участницы женского клуба «Ресурс», были погружены в атмосферу счастья и радости, освободившись от своих забот.
«И помнит мир спасенный»
22 марта 2023 г.
Со времен Великой Отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков.
«С чего начинается Родина»
21 марта 2023 г.
Понятие Родина тесно связано с понятиями род, рождение и, соответственно, жизнь. И это не только территория, на которой ты родился и вырос. Это еще и принципы, лучшие качества, заложенные в человеке с детства, это и...
Мифы и факты о суициде
20 марта 2023 г.
Специалист Центра принял участие в Круглом столе по профилактике суицидальных проявлений в молодежной среде, организованном ГБПОУ Арзамасский техникум строительства и предпринимательства.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.