Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Операция «Жилище-2015»
24 февраля 2015 г.
С января 2015г. специалисты Центра входят в состав мобильных групп по обследованию жилого фонда и дворовых территорий многоквартирных домов. С обслуживаемым контингентом проводятся противопожарные инструктажи, в ходе которых вручаются памятки о мерах пожарной безопасности.
«Стрела Купидона»
17 февраля 2015 г.
Каждому человеку важно знать о том, что его любят, но, к сожалению, в суете повседневных забот, мы часто забываем сказать своим близким о своих чувствах.
Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.
Социотека работает!
9 февраля 2015 г.
С момента открытия пункта социального проката в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием...
Участие в конференции
9 февраля 2015 г.
6 февраля 2015 года специалист Центра помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в конференции по итогам...
Насилие в нашей жизни
4 февраля 2015 г.
Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «насилие»? Какие действия, чувства ассоциируются с этим словом? С какой целью применяется насилие? Что делать, если по отношению к вам применяется насилие?
Производственное совещание
3 февраля 2015 г.
30 января 2015 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось производственное совещание по обсуждению государственного Доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации.
Такая нужная работа
30 января 2015 г.
Группа профессиональной поддержки специалистов Центра начала новый виток своей работы в 2015 году.
«Основные задачи развития»
27 января 2015 г.
В соответствие с приказом Министерства социальной политики Нижегородской области о подведении итогов работы учреждений социального обслуживания НО в 2014 году в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялось расширенное производственное совещание с...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.