Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Методика психологического взаимодействия на практике»
16 ноября 2015 г.
11 ноября 2015 года специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» закончили обучение на базе ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» по теме «Профессиональная деятельность психолога при проведении следственных действий с несовершеннолетними,...
«Метафорические карты в работе с детьми и взрослыми»
16 ноября 2015 г.
Метафорические ассоциативные карты или просто МАК – это действительно «чудо» в коробочке, которое делает работу с любым клиентом, будь то взрослый, ребенок или подросток, не только интересной, экологичной, но и качественной.
Семейная гимназия
16 ноября 2015 г.
Со 2 ноября в ГБУ ЦСПСД начала работать детско-родительская программа «Семейная гимназия», рассчитанная на семьи, воспитывающие детей от 4 до 6 лет.
«Предупреждён – значит вооружён»
12 ноября 2015 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча детей, получающих услуги в полустационарной форме, с В.И. Омельченко – старшим преподавателем цикла обучения населения в муниципальном образовании городского округа города Арзамас.
Правила безопасного поведения
6 ноября 2015 г.
В целях проведения разъяснительной беседы с участниками дорожного движения и обеспечения техники безопасности в осенне-зимний период в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» было проведено мероприятие, посвященное правилам безопасного поведения в осенне-зимний...
«Единство народа»
5 ноября 2015 г.
4 ноября 2005 года в нашей стране впервые отмечался новый национальный праздник – День народного единства. История России богата примерами, когда именно единение всего многонационального народа нашей Родины во имя блага и процветания страны открывало,...
Методический выезд
3 ноября 2015 г.
30 октября 2015 г. состоялся методический выезд специалистов Ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «СРЦН Сосновского района».
Итоги 4 модуля целевого обучения
3 ноября 2015 г.
30 октября завершился один из четырех модулей целевого обучения специалистов в учреждениях социального обслуживания семьи и детей НО, который заключался в организации и проведении методических выездов с целью организационно-методического сопровождения внедрения инновационных технологий по решению...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.