Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Помощь рядом»
28 ноября 2023 г.
24 ноября Центр посетили министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых и Екатерина Никитина. Был отмечен созданный и реализуемый в учреждении программный комплекс «Помощь рядом», позволяющий оперативно реагировать на кризисные ситуации в семье. По мнению...
Фотокросс «Мы и наша Мама!»
27 ноября 2023 г.
24 ноября состоялся Фотокросс «Мы и наша Мама!», организованный Управлением социальной защиты населения городского округа города Арзамас среди учреждений социальной защиты, в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери.
«Каждый конец – новое начало»
27 ноября 2023 г.
Завершился цикл занятий по программе «Пусть всегда буду я!». В течение трех месяцев ребята были друг с другом рядом и учились эмоциональной стабилизации, поддержке, искали внутренние ресурсы.
Тепло маминых рук
24 ноября 2023 г.
Праздничный вечер для своих мам совместно с педагогами приготовили ребята, посещающие наш Центр. И особо хочется отметить, что на встречу они пригласили семьи с детьми военнослужащих, которые находятся в зоне СВО.
Второй день стажировки
23 ноября 2023 г.
Второй день стажировки посвящен опыту Центра по социальной адаптации и интеграции прибывших из зон боевых действий граждан, практике работы в ПВР, проработке психотравмирующих переживаний у детей через телесно-двигательную терапию.
Делимся опытом в рамках Стажировочной площадки
22 ноября 2023 г.
21 ноября начал свою работу второй поток стажировочной площадки «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам». На этот раз наш Центр посетили коллеги из Псковской области.
Средства тушения пожара
22 ноября 2023 г.
Огонь – это страшная сила, которая может все смести на своем пути. Если быть во всеоружии, иметь средства пожаротушения под рукой и знать правила их использования, то пожар не застигнет вас врасплох и вам всегда...
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.