Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Команда 0-4»
11 декабря 2023 г.
Специалист Центра приступил к очному обучению по образовательной программе «Команда 0-4».
Создаем образ Мира
8 декабря 2023 г.
Мозартика — это одновременно новый вид игры и новый вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и изобразительное творчество.
Огнетушитель – верный помощник
6 декабря 2023 г.
Огнетушитель — это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения. Каждый человек должен знать, как устроен, как действует огнетушитель, и уметь обращаться с ним.
Профилактика ВИЧ и СПИД среди подростков: свежий взгляд на проблему
30 ноября 2023 г.
В подростковом возрасте ребята постоянно сталкиваются с вызовами и рисками, но существуют профилактические меры, которые позволяют им осознать опасности, связанные со здоровьем. Одной из таких мер стала наша сегодняшняя встреча со студентами Арзамасского медицинского колледжа,...
Символическая Игротека
30 ноября 2023 г.
Вместе с ребятами, посещающими наш Центр, сегодня мы присоединились к ежегодному празднованию Дня государственного герба Российской Федерации.
Как пройти тест на ВИЧ
30 ноября 2023 г.
Тест на ВИЧ является важным шагом к заботе о своем здоровье и здоровье других.
Ландшафтная мастерская в работе с ресурсами
30 ноября 2023 г.
Группа поддержки для родителей действует в Центре уже не первый год. Мамы имеют возможность встретиться с психологом и поработать над своими состояниями в группе единомышленников.
Детям об огне
29 ноября 2023 г.
Правила пожарной безопасности для детей.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.