Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Танцевальное шоу
11 августа 2021 г.
Танец – это отличный способ самовыражения, который может помочь ребятам в формировании их творческого стержня. Кроме того, танец — прекрасный способ выплеснуть свои эмоции и разгрузить детскую психику, а также избавиться от плохого настроения.
Родителям будущих первоклассников
9 августа 2021 г.
В начале осени у многих родителей наступает торжественное событие: ребёнок идёт в первый класс! В жизни будущих первоклассников наступает новый этап в их жизни: важный и ответственный.
Школа замещающих родителей проводит набор
6 августа 2021 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса закончился очередной цикл занятий в рамках Школы замещающих родителей. В этом году уже прошли подготовку к приему ребенка в семью 37 человек.
Мои таланты
5 августа 2021 г.
В летнем лагере таланты могут раскрыться с самых разных сторон, ведь мероприятия, в которых учавствуют дети, направлены не только на развитие творческих способностей, но и на раскрытие интеллектуальных возможностей.
Позитивный задел
3 августа 2021 г.
Совсем непросто, как может показаться взрослым, приспосабливаться ребятам друг к другу в первые дни смены в летнем лагере. Не сразу получается продемонстрировать коллективный задор без которого не может быть интересной жизни в отряде....
Правила поведения на воде
30 июля 2021 г.
Согласно легенде после Ильина дня, который приходится на 2 августа купаться не следует, вода становится холоднее. Прохладные ночи августа остужают нагретую за день воду.
День знакомств
28 июля 2021 г.
С раннего утра территория ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» наполнились детским смехом и веселым шумом. Традиционная организационная линейка, зарядка, завтрак - так начался насыщенный лагерный день.
«Команда твоего успеха» создана!
23 июля 2021 г.
Цель программы летнего лагеря, традиционно организованного ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» - интегративное развитие и оздоровление детей, через увеличение социально-личностной компетентности детей, ключевых сфер их жизнедеятельности.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.