Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
В отделение приема граждан ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» можно обратиться несколькими способами. Это традиционно известные способы, такие, как очное обращение гражданина, телефонный звонок, письмо по электронной почте, и относительно новые для определенной части клиентов учреждения способы, такие как видеообращение по скайп-связи, сообщение онлайн на сайте учреждения, сообщение на сайте с ответом через электронную почту, страницу учреждения в социальной сети Вконтакте, обсуждение интересующей проблемы в специально созданной группе Вконтакте «Телефон доверия в Арзамасе».
Так за 9 месяцев 2016 года только количество зафиксированных обращений по телефону в отделение составляет 2201звонок. В 680 телефонных обращениях звонившим была дана подробная информация об услугах центра, 448 звонков касались работы детско-родительских программ для семей, воспитывающих детей от 0 до 3-х лет, услугой электронной записи к специалистам воспользовались 145 человек
В очной форме обратились 1814 человек, получившие содействие специалиста в решении социальных, экономических, медицинских, бытовых, психологических и правовых вопросов.
Отправка сообщения осуществляется непосредственно с веб-сайта учреждения, и клиент имеет возможность выбрать тему своего обращения. Выбор темы автоматически переадресует сообщение соответствующему специалисту.
Наиболее востребованной услугой среди граждан является консультация детского и семейного психолога по вопросам развития детско-родительских отношений, семейных проблем, кризисных состояний, связанных с одиночеством, расставаниями, конфликтами, переживанием острого горя и т.д. Многие граждане нуждаются в консультациях по правовым вопросам в области семейного, жилищного, трудового и гражданского законодательства.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
Проект «Пусть всегда буду Я!» продолжает свою работу
29 января 2024 г.
Проект по оказанию помощи детям с психоэмоциональными травмами «Пусть всегда буду я!» продолжает свою работу. В рамках работы проекта помощь получают дети из семей участников СВО, а также пережившие утрату родителей и столкнувшиеся с насилием...
«Есть память, которой не будет конца»
25 января 2024 г.
Накануне годовщины снятия блокады Ленинграда в очень теплой и уютной обстановке прошла встреча с детьми военного времени. Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение,...
«Стоит вместе нам сплотиться – может чудо получиться!»
19 января 2024 г.
Программа «Перезагрузка» сегодня преподнесла ребятам январский сюрприз. День начался с того, что дети узнали, что Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем.
Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии
18 января 2024 г.
Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому...
Год семьи начали с семейных узоров
17 января 2024 г.
2024 год объявлен президентом РФ годом семьи. В нашем учреждении реализуется проект, направленный на поддержку самых незащищенных категорий семей, воспитывающих детей, переживших травматичный опыт.
«Рождественское чудо»
12 января 2024 г.
Сегодня с замечательным представлением для ребят наш Центр посетило Благочиние города Арзамаса. Яркое впечатление праздника и заряд позитива принесли герои мультсериала «Маша и медведь», а так же главные виновники торжества Дедушка Мороз и Снегурочка.
Перезагрузка в действии
12 января 2024 г.
В новом году начала свою работу программа «Перезагрузка», которая включает проведение психодиагностического мониторинга детского коллектива относительно функционирования центральной нервной системы и выявление детей, с которыми необходимо проводить психокоррекционные занятия.
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.