Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Детские эмоции»»
25 ноября 2021 г.
Нередко на Детский телефон доверия поступают звонки с тревогой родителей, что их ребёнок не может дружить. Одной из причин этого как правило является неспособность ребёнка корректно выражать свои эмоции. Дошкольный и младший школьный возраст —...
«Ко дню матери!»
24 ноября 2021 г.
Министерство социальной политики Нижегородской области в рамках празднования Дня матери учредило благодарственное письмо жительнице г. Арзамаса Егоровой Юлии Алексеевне, матери 3 детей за достойное воспитание детей, сохранение и развитие лучших семейных традиций.
«В Новый год без финансовых хлопот»
23 ноября 2021 г.
Пришел ноябрь, а вместе с ним и череда предновогодних распродаж. Ореол самого долгожданного праздника среди россиян окутывает нас духом волшебства и как бы окунает в сказку, где так легко забыть о бытовых и финансовых заботах.
Однако...
«Опасный вирус - экстремизм»
23 ноября 2021 г.
23 ноября 2021 года для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним педагогами «Центра помощи семье и детям г. Арзамаса была проведена просветительская беседа «Опасный вирус – экстремизм» при участии инспектора ПДН Розановой Татьяны Александровны. В...
«Жизнь без табака»
19 ноября 2021 г.
В рамках Международного Дня отказа от курения, который проходит ежегодно в третий четверг ноября, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провели разъяснительную работу с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации о вреде табака и вручили памятки.
«Когда любви не достаточно»
18 ноября 2021 г.
С 15 по 19 ноября проходит Всероссийская неделя родительской компетентности. В ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса родители стали участниками занятия, посвященному проблемам нарушения привязанности у ребенка.
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Горячая линия Детского телефона доверия
12 ноября 2021 г.
ГБУ "ЦСПСД г. Арзамаса" в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям проводит Горячую линию Детского телефона доверия c 15.11.21 г. по 19.11.21 г. с 10.00 до 14.00 на ваши вопросы ответит юрист.
«Я и мой ребенок»
11 ноября 2021 г.
В целях непрерывного процесса социального обслуживания граждан, в ГБУ Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, ведется дистанционный формат занятий в рамках детско-родительской коррекционной программы «Я и мой ребенок».
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...