Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Нам песня строить и жить помогает»
18 мая 2017 г.
Как часто вы поете в своей семье? Такой вопрос застал «врасплох» гостей семейного кафе «Вечер с караоке» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», посвященного Международному Дню семьи.
«Доверяем вместе!»
17 мая 2017 г.
17 мая Центр помощи семье и детям г. Арзамаса принял участие во Всероссийском телемосте «Доверяем вместе», организованном Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Акция «Мой телефон доверия»
17 мая 2017 г.
17 мая традиционно отмечается Всероссийский день детского телефона доверия. Телефон доверия открыт для каждого человека.
Обучение требованиям охраны труда
15 мая 2017 г.
С 02.05.2017 по 12.05.2017 в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Комиссией по охране труда было организованно обучение сотрудников по программам охраны труда для основного и вспомогательного персонала.
«В лето без долгов!»
12 мая 2017 г.
Не каждая семья знает, какие санкции ждут квартиросъемщиков и собственников жилья за несвоевременную оплату коммунальных услуг.
«Дорожим славой дедов и прадедов, защитников Отечества!»
11 мая 2017 г.
На протяжении десятилетий День Победы 9 Мая оставался самым трогательным, самым душевным праздником страны. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним. Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа.
Подвиг народа
7 мая 2017 г.
Министерство обороны Российской Федерации представляет уникальный информационный ресурс открытого доступа, наполняемый всеми имеющимися в военных архивах документами о ходе и итогах основных боевых операций, подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной.
Я похож на героя войны
5 мая 2017 г.
03.05.17 г. в рамках реализации общеобразовательно-развивающей программы «Радость моя – малыш» был проведен Фотоконкурс «Я похож на героя войны». Данные мероприятия традиционные для детско-родительских групп. Основной задачей мероприятия является приобщение молодого поколения к культуре и...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...