Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Детская фантазия, как основа творчества
24 ноября 2016 г.
Дети в младшем школьном возрасте любят фантазировать. Эта способность к творчеству, дает возможность использовать предметы в новом необычном...
Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению...
Обучение
18 ноября 2016 г.
18 сентября 2016г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в семинаре, проходившем на базе Арзамасского архива по...
Неделя правовой грамотности
18 ноября 2016 г.
14.11.2016 в ГБУ ЦСПСД состоялось занятие с представителем Отдела опеки и попечительства г. Арзамаса в рамках недели Правовой...
День правовой помощи детям
17 ноября 2016 г.
16 ноября 2016 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в рамках акции День правовой помощи детям,...
Рисуйте на здоровье…
15 ноября 2016 г.
Все переживания ребенка, которые он не может высказать словами, отражаются в его рисунке. Ребенок, когда рисует может выразить...
Уважать себя в профессии
14 ноября 2016 г.
Известно, что в системе социальной защиты каждый специалист работает не только благодаря знаниям, но и своей личностью. Поэтому изучение себя, своих приоритетов, предпочтений, стереотипов – важнейшая часть методической работы с сотрудниками учреждения, с целью повышения...
Внимание, Акция!
14 ноября 2016 г.
18 ноября в 11.30 на улице Калинина у фонтана (напротив НГТУ) в рамках Всероссийского дня правовых знаний состоится акция «Мой телефон доверия».
«У страха глаза велики: Хэллоуин»
3 ноября 2016 г.
У детей группы дневного пребывания прошло необычное мероприятие: «У страха глаза велики: Хэллоуин». Ребята обнаружили, что и в России есть подобный праздник – Колядки.
В помощь семье
28 октября 2016 г.
Одним из направлений межведомственного взаимодействия Центра помощи семье и детям г. Арзамаса является сотрудничество с Арзамасским родильным домом.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...