Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Брифинг для родителей «Родительская любовь – это ответственность!»
17 ноября 2017 г.
23 ноября в 16 часов в ГБУ « Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоится брифинг для родителей, заинтересованных в получении информации от специалистов, помогающей справляться с трудностями воспитания детей подросткового возраста «Родительская...
Живите без жестокости к детям!
17 ноября 2017 г.
Акцию «Жизнь без жестокости к детям» в рамках Дня правовой помощи детям провели специалисты ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» при поддержке ТЦ «Омега».
МЧС в гостях у ребят
13 ноября 2017 г.
Обучение детей основам безопасности жизнедеятельности - дело особое и не менее важное, чем обучение математике, письму, чтению. Ответственность за подготовку ребенка к встрече с различными сложными и, порой, опасными жизненными ситуациями, лежит на взрослых:...
Что такое наказание?
10 ноября 2017 г.
Выработка навыка управления поведением ребенка, не применяя насилие, является важнейшей задачей родителя дошкольника. Программа «Радость моя - малыш», работающая в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, объединяет детей и родителей в этом стремлении.
Статистика Телефона доверия
8 ноября 2017 г.
За 10 месяцев 2017 года на арзамасскую линию Телефона Доверия поступило 2649 обращений, из них от детей и подростков – 1113 обращений.
В ногу с ритмом жизни
26 октября 2017 г.
В Центре помощи семьи и детям г.Арзамаса возобновился цикл занятий по программе «Хочу управлять государством», направленной на формирование активной жизненной позиции младших школьников.
Арт-терапия для детей
25 октября 2017 г.
Арт-терапия сегодня считается одним из наиболее мягких и эффективных методов, которые психологи и педагоги ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» используют в работе с детьми, получающими услугу в полустационарной форме.
О трудовом договоре
19 октября 2017 г.
19 октября 2017 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре, проходившем на базе УСЗН г. Арзамаса по теме «Трудовой договор в рамках трудовых отношений».
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...