Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Перевоплощения в области подсознания»
17 июля 2019 г.
В «Театре на Вокзальной» у ребят появилась уникальная возможность превратиться в удивительных дриад, диких кошек, прекрасных бабочек и даже супергероев.
«Мы – россияне!»
16 июля 2019 г.
Под аккомпанемент патриотических песен ребята из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» совершили игровое путешествие «Я живу в России!», имеющее целью формирование у детей российской идентичности, гордости за свою родину и осознание...
Поиск талантов
12 июля 2019 г.
В «Театре на Вокзальной» полным ходом идет подготовка юных актеров и актрис. На конкурсе «Мы таланты» дети получили возможность продемонстрировать свои сценические навыки и умения, а так же научились быстро перевоплощаться в самые различные образы.
Арена наших возможностей
10 июля 2019 г.
Программа социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» насыщена всевозможными событиями.
«День семьи, любви и верности»
9 июля 2019 г.
Исконно русский праздник – День семьи, любви и верности запомнится детям, посещающим ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на всю жизнь, и не только запомнится, но и останется в семейном альбоме.
«Театральное братство»
8 июля 2019 г.
Пришло время заглянуть за кулисы и узнать, что же происходит с ребятами, посещающими социально-оздоровительный лагерь «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса».
«Здравствуй, театральная страна!»
3 июля 2019 г.
Вновь стартовал «Театральный сезон» для детей, посещающих социально-оздоровительный лагерь «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». За эту смену ребятам предстоит окунуться в жизнь импровизированного театра, где каждый из них будет открывать в себе скрытые...
Как научиться жить после развода?
2 июля 2019 г.
«Здравствуйте. Как научиться жить после развода?» – на другом конце провода произнесла женщина. Подобные звонки на телефон доверия поступают часто, и каждый со своей историей. Но чувства, которые объединяют звонящих, одинаковые: обида, злость, ненависть, тоска...
Сотрудничество в рамках проектной деятельности
1 июля 2019 г.
27 июня 2019 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялся межведомственный семинар по проекту, направленному на оказание ранней помощи детям от 0 до 3 лет: «Нам не подвластно только время!».
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...