Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Результаты работы Школы приемных родителей №5
20 марта 2013 г.
18.03.2013 состоялось собеседование по итогам подготовки заявителей в Школе приемных родителей №5. Всего с декабря по март в школе приемных родителей №5 проходили подготовку 16 человек.
Предупрежден – значит вооружен!
18 марта 2013 г.
Звонок (чаще ночью), грубый мужской голос, представляется следователем, рассказывает пожилым людям об их сыновьях или внуках, которые, якобы, стали виновниками несчастного случая. Вот примерная схема телефонных мошенников, жертвами которых уже стали ни в чем не...
Социальный патруль
15 марта 2013 г.
В целях совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внедрения эффективных методов организации профилактической работы и обеспечения социально-правовой защиты детей, в рамках месячника по борьбе с наркоманией, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» примут участие в...
Поздравляем семью Аникиных!
11 марта 2013 г.
6 марта 2013 года в Центре социальной помощи семье и детям города в рамках мероприятия, посвященного весеннему женскому празднику, состоялось награждение семьи Аникиных за участие в семейном конкурсе снежных скульптур "Нижегородский снеговик".
Клиенты оценили!
11 марта 2013 г.
С начала марта в рамках «Декады качества» более 100 клиентов Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса оценили качество работы специалистов по оказанию социальных услуг.
С 2015 года россияне получат электронные пластиковые паспорта
7 марта 2013 г.
Пластиковая карта, которая заменит привычный паспорт гражданина РФ, будет содержать встроенный микрочип отечественного производства. Как сказано в законопроекте, с 2015 года ее будут обязаны иметь все граждане России, которым исполнилось 14 лет. При этом бумажный...
С чего начать?
1 марта 2013 г.
В Центре социальной помощи семье и детям проводятся занятия, объединяющие людей, заинтересованных в повышении своей родительской компетентности и желающих развить богатый потенциал ребенка. А таких родителей в Арзамасе достаточно. Ежегодно набираются группы заинтересованных родителей в...
Детские сады
28 февраля 2013 г.
У каждого детского сада в г. Арзамасе разработан свой сайт с информацией о дошкольном учреждении, которая может быть полезна и интересна для родителей.
Проверка противопожарного состояния
28 февраля 2013 г.
Специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» совместно с МКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Арзамаса» в составе профилактических групп под руководством председателей комитетов управления микрорайонами. " г. Арзамаса, организовывается проверка...
Обеспечение безопасности граждан
26 февраля 2013 г.
Специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» оказывается содействие в обеспечении максимальной безопасности жизнедеятельности граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации при эксплуатации внутридомового газового обслуживания.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...