Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Посмотрим кино по-домашнему!
5 января 2017 г.
05.01.2017 г. сотрудники ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» предоставили 10 подросткам, состоящим на профилактических учетах, новогодний подарок в кинотеатре «Люмен Фильм». Подростки просмотрели фэнтези «Дед Мороз. Битва магов».
«Квадратная птица У»
4 января 2017 г.
4 января 2017 года подростки из семей, нуждающихся в особой заботе государства, получили возможность необычного времяпрепровождения. Такую возможность благотворительную предоставил семейный развлекательный центр «Квадратная птица У», который располагается в ТРЦ «Омега».
«Небо»
2 января 2017 г.
2 января 2017 года у подростков, состоящих на социальном обслуживании в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» появилась уникальная возможность посетить удивительное место, батутный центр «Небо», который недавно открылся.
«Каждый день с пользой !»
2 января 2017 г.
ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовало 02.01.2017 г. по предоставленным администрацией МУК «Арзамасский театр драмы» бесплатным пригласительным билетам, для детей из семей в трудной жизненной ситуации, участие в новогоднем представлении с просмотром спектакля.
Елочки-иголочки
30 декабря 2016 г.
Новый год — это сказочный праздник, когда не только дети, но и взрослые, на какое-то время становятся маленькими и начинают искренне верить в чудеса...
«Первый новогодний утренник»
28 декабря 2016 г.
28 декабря 2016 года состоялся веселый новогодний праздник для детей, посещающих Общеобразовательную программу «Радость моя – малыш».
Итоги работы Школы приемных родителей №19
21 декабря 2016 г.
С 20 сентября 2016 г. по 13 декабря 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей №19. Всего обслужено 11 человек.
«Путешествие в Средневековье»
17 декабря 2016 г.
Познавательные мероприятия в группах дневного пребывания детей ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса не только разнообразят досуг детей, но и нацелены на обучение необходимым социальным навыкам. Среди активных социальных партнеров Центра, всегда откликающихся на предложения о сотрудничестве...
«Сеть-сетей»
17 декабря 2016 г.
Так говорят пенсионеры участники курсов компьютерной грамотности на базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», которые организованы по поручению Министерства социальной политики Нижегородской области.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...