Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Традиция оберегать»
24 июня 2022 г.
Ребята из СОЛ «По радуге детства» продолжают свои летние приключения. На этот раз их посетили необычные гости, Историко-художественный музей г. Арзамаса.
«Безопасность на воде»
23 июня 2022 г.
Купальный сезон открыт и теперь водоемы стали оживленными. Отдых на воде должен оставаться не только приятным, но и безопасным, поэтому мы хотим напомнить о некоторых правилась безопасного поведения на воде.
В рамках антинаркотического месячника
23 июня 2022 г.
В рамках антинаркотического месячника в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на родительской группе поднимался вопрос о причинах зависимого поведения у детей.
Будьте бдительны!
23 июня 2022 г.
Министерство внутренних дел Российской Федерации совместно со специалистами Банка России разработали серию видеороликов социальной рекламы, направленных на профилактику дистанционных мошенничеств.
Будьте бдительны и защитите свои денежные средства!
«Один в один»
23 июня 2022 г.
В жизни ребенка отец занимает особую роль, он учит новому, поддерживает и защищает. Именно поэтому в календаре памятных дат России есть такой праздник как «День отца».
«Материалы для проведения антинаркотических мероприятий»
22 июня 2022 г.
В рамках антинаркотического месячника ГУ МВД России предоставили материалы для проведения антинаркотических профилактических мероприятий, с которыми можно ознакомиться на сайте https://52.мвд.рф/профилактика-и-антинаркотическая-деятель
«О важности разговора»
22 июня 2022 г.
Давление внешних обстоятельств часто тяготит нас, изо дня в день мы можем думать о том, что случилось в прошлом и копить в себе плохие мысли, которыми бывает даже трудно поделиться с кем-либо. Однако делиться важно,...
«В ЗАГС на экскурсию»
21 июня 2022 г.
Ребята из СОЛ «По радуге детства» вновь отправились в увлекательное путешествие. На этот раз их встретили радушные сотрудники отдела ЗАГСа г.Арзамаса и Арзамасского района.
Здесь дети увидели, рабочий кабинет сотрудников, соприкоснулись с историей в архиве отдела,...
«Целительное рисование»
21 июня 2022 г.
Рассказывать о своих переживаниях важно для психического здоровья человека, но это не всегда легко. В таких случаях на помощь приходит терапевтическое рисование. Ребята, прибывшие из ДНР и ЛНР продолжают заниматься с психологами и делятся своими...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...