Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Сайт учреждения, как информационный ресурс
26 января 2018 г.
Сайт «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» http://cspsd40.ru – важная часть имиджа нашего учреждения и функционирует он уже более 5 лет на принципах доступности, системности представления информации, интерактивности, открытости, объективности и достоверности.
«Единомыслие рождает дружбу»
25 января 2018 г.
В рамках реализации социально-реабилитационных программ детей, получателей услуг в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась интерактивная игра «Завоеватели леса».
«Крещенское чудо!»
22 января 2018 г.
19 января 2018 г. при поддержке депутата городской Думы г. Арзамаса Тюрина А.Н., Управления социальной защиты г. Арзамаса, ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось мероприятие «Крещенское чудо», организованное сотрудниками клуба «Алый парус».
«Дистанционная практика»
19 января 2018 г.
19.01.2018 г. специалист по охране труда ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в видеоконференции на тему: «Главные изменения законодательства: к чему готовиться специалисту по охране труда в 2018».
Обучение на рабочем месте
16 января 2018 г.
Министерством социальной политики НО утвержден Комплексный план организационно-методической работы на 2018 год организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области.
В центре внимания – досуг детей
8 января 2018 г.
8 января дети, состоящие на межведомственных учётах посетили Арзамасский Театр Юного Зрителя, где посмотрели спектакль "По-щучьему велению" и Новогоднее представление у ёлки.
Действие, развивающееся во время спектакля, кроме эстетического наслаждения имеет и поучительное значение. Зрители...
Январские святки
6 января 2018 г.
6 января ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовала в рамках благотворительной акции «Январские святки», посещение малообеспеченных семей, чтобы поздравить их с наступающим Рождеством и с Новым годом и подарить комплекты одежды для детей, предоставленные предпринимателями города,...
Театр – это сказка!
6 января 2018 г.
Посещение театра для детей всегда праздник, событие. 6 января дети, состоящие на различных видах учета, посетили Арзамасский театр драмы. Новогодняя сказка от Тверского ТЮЗа - мистерия во времени "Щелкунчик мастера Дроссельмейера". История об удивительных игрушках,...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...