Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Пожарно-профилактическая операция «Жильё»!
28 января 2021 г.
Комплексная безопасность семьи — одна из главных задач деятельности ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Пожарная безопасность является её важной составляющей. Совместная работа всех ответственных служб города, в этом направлении проводится системно и планово.
Влюбленность в иллюзию
25 января 2021 г.
Светлое чувство влюбленности пусть даже в вымышленного героя может затронуть сердце любого подростка. Что же происходит в такие моменты с ребенком и стоит ли бить тревогу?
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.
Итоги фотоконкурса "Живая открытка"
5 января 2021 г.
Сегодня мы подводим итоги фотоконкурса "Живая открытка"! Представленные работы продемонстрировали нам смекалку и творческие таланты, учавствующих семей. Все они смогли зарядиться и зарядить зрителей игривостью, весельем и новогодним настроением.
Мы встречали Новый год…
28 декабря 2020 г.
Самый любимый праздник - Новый год. Со снегопадом и сугробами, сверкающей елкой и километрами мишуры, со сказочными героями, Дедом Морозом и, конечно же, с подарками!
Осторожно, кибергруминг
25 декабря 2020 г.
Любовь и дружба, что может быть важнее, когда тебе 12-16 лет. А в стране карантин и учеба в дистанционном режиме. При этом появляется много свободного времени и желания общаться. И тогда на помощь приходит интернет...
Новогодняя арт коллаборация
24 декабря 2020 г.
Ни для кого не секрет, что Новый год – семейный праздник. Как самому проникнуться волшебством праздника и подарить своему ребенку чудо новогоднего настроения? Конечно нужен подарок! Но подарки бывают разные.
Правила крепкой семьи
23 декабря 2020 г.
Не за горами праздничные выходные. Не закружитесь в карусели суеты, помните, что у любой семьи на первом месте должна быть любовь, поддержка и терпение. В помощь – правила крепкой семьи от психологов Центра. Воспользуйтесь нашими...
Дистанционное обучение
18 декабря 2020 г.
В последнее время увеличилось количество звонков на Детский телефон доверия по вопросам дистанционного обучения. Причём звонят как дети, так и их родители. Многие говорят о проблеме самоорганизации, что учёба дома превращается в мучение.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...