Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Комплексная поддержка семей государством
28 октября 2016 г.
Семьи с низким доходом, проживающие в Нижегородской области, имеют право на получение единовременного или ежемесячного пособия. Дополнительно к денежным выплатам семьи получают право на бесплатный пакет социальных услуг, способствующих выходу из трудной жизненной ситуации.
«Мисс Осень»
26 октября 2016 г.
20 октября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в актовом зале звучала музыка. Все ребята, собрались на ежегодный конкурс «Мисс Осень 2016».
«Паровозик безопасности!»
21 октября 2016 г.
21 октября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках организации работы по предупреждению детского травматизма в группах дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», была проведена игра-путешествие «Паровозик безопасности!».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Увлекательный мир кино»
17 октября 2016 г.
13 октября 2016 г. в рамках проведения «года кино» в России, в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Путешествие в мир кино». Под руководством педагогов увлекательное занятие провели студентки...
Чему учатся врачи скорой помощи?
12 октября 2016 г.
В рамках взаимодействия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ НО «Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского» специалисты Центра провели с работниками отделения скорой медицинской помощи тренинговые занятия, направленные на...
Итоги онлайн-опроса
12 октября 2016 г.
С 23 сентября по 07 октября 2016 г. в рамках исполнения Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовал онлайн-опрос родителей по проблеме насилия и жестокого обращения...
Зенарт: творческое самовыражение
11 октября 2016 г.
Необычный мастер-класс для детей группы дневного пребывания провела аквагример Вера Кузнецова, познакомив ребят с необычной техникой рисования – зенарт.
В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...