Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Лазертаг – игра нового поколения
18 апреля 2014 г.
17 апреля 2014 года ребятам из группы дневного пребывания ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» посчастливилось поучаствовать в благотворительной игре Лазертаг, которую для них организовали сотрудники базы активного отдыха Пейнтбол-Сити.
Детское воровство
16 апреля 2014 г.
Специалисты отделения психолого-педагогической помощи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в очередном вебинаре, организованном АНО Центром «Про-мама.
Репка – сказка на новый лад
14 апреля 2014 г.
В детстве каждому мама читала сказку про репку. Казалось бы, что можно тут добавить? Выяснилось, что вполне реально представить всем известную сценку под иным ракурсом. И за это нелегкое дело взялись ребята, посещающие группу дневного...
Все на субботник!
14 апреля 2014 г.
Даже такое мероприятие, как субботник, может пройти весело и легко, если подойти к делу с таким же азартом, как сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса.
Родительский клуб Ма-Па
11 апреля 2014 г.
В рамках работы родительского клуба «Ма – Па» в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса»...
Игра для приемной мамы
7 апреля 2014 г.
Специалисты Отделения психолого-педагогической помощи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в вебинаре, организованном АНО Центр «Про-мама» на тему: Игра для приемной мамы или как встретиться с материнским образом.
Беседа с батюшкой
7 апреля 2014 г.
В центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошла встреча участников школы замещающих родителей и семей, которые уже взяли на воспитание детей с отцом Александром, иереем арзамасской церкви в честь Сошествия Святого Духа, помощником...
В поддержку семьи и детства
7 апреля 2014 г.
1 и 2 апреля 2014 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Галина Владимировна приняла участие в Нижегородской региональной конференции «В поддержку семьи и детства».
Было весело!
1 апреля 2014 г.
День смеха не внесен в календари знаменательных и праздничных дат, но его вполне можно отнести к международным, поскольку...
Тренинг толерантности
31 марта 2014 г.
Что составляет величие человека: национальность или культура? Может ли какая-либо нация осчастливить человечество? Мы знаем, что все нации...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...