Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Ветреное настроение
14 июня 2018 г.
Сегодняшний день в летнем лагере был посвящен «Ветру» - теплому и не очень, сильному и легкому, ласковому и пронзительному – разному. И через фотоквест «Ветер» ребята старались показать все возможные аспекты его проявления.
Ребёнок + дорога = безопасность
13 июня 2018 г.
В целях привлечения внимания к проблемам повышения безопасности дорожного движения, предупреждения смертности и травматизма в результате ДТП, повышения культуры поведения несовершеннолетних участников дорожного движения для детей 1 смены СОЛ «По радуге детства» ГБУ ЦСПСД была...
«Подари добро!»
9 июня 2018 г.
Делая приятное дело, мы отдаем кусочек своей души. Отданное добро нам непременно вернется в виде искренней улыбки и благодарности. Сегодня ребята летнего лагеря «По радуге детства» начали свой день с «добрых» акций - «Дом без...
Бюро добрых услуг
8 июня 2018 г.
В летнем лагере «По радуге детства» заработало «Бюро добрых услуг», включающее 2 направления: «Банк добрых рук» и почта «Электроша».
«Малые олимпийские игры»
8 июня 2018 г.
7 июня 2018 года в ГБУ ЦСПСД г.Арзамаса прошли «Малые Олимпийские игры». И пусть игры названы малыми, и возраст участников не превышает одиннадцати лет – борьба за олимпийские награды была самая настоящая.
Учиться в школе никогда не поздно!
7 июня 2018 г.
С 2012 года для всех людей, желающих стать опекунами или усыновителями, стало обязательным прохождение обучения в Школе приемных родителей. В нашем городе программа по подготовке потенциальных приемных родителей ведется с 2010 года. Ее выпускниками стало...
#ЛЕТОМАЛЕНЬКАЯЖИЗНЬ
5 июня 2018 г.
О том, как прошел день у ребят из города «Доброград», в котором они оказались, придя в лагерь «По радуге детства», родители могут узнать вечером в беседе с вожатыми, на интерактивном стенде #летомаленькаяжизнь и, конечно на...
Курс молодого волонтера в «Технологии добра»
5 июня 2018 г.
Новая программа летнего отдыха ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» «Технология добра» имеет направленность на формирование значимости волонтерской деятельности в сознании детей и потребности в осуществлении такой деятельности в повседневной жизни.
Вручение личных волонтёрских книжек
5 июня 2018 г.
4 июня в Молодёжной школе волонтёров состоялось вручение личных книжек волонтёра и благодарственных писем учреждения группе самых активных волонтёров. Ребята с предвкушением ждали этого знаменательного дня.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...