Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Добрая воля – в помощь!
19 января 2015 г.
В соответствии с приказом директора № 555 от 12.12.2014 г. «О проведении тренировок добровольной пожарной дружины по эвакуации и тушению условного пожара», утвержденным графиком проведения ежемесячных тренировочных занятий и табелем боевого расчета, в ГБУ ЦСПСД...
Целевое обучение государственных заказчиков
13 января 2015 г.
13 января специалисты от учреждений социальной защиты г. Арзамаса примут участие в обучающем семинаре для государственных заказчиков Нижегородской области по вопросу формирования планов графиков учреждений и внесения в них изменений.
2014 год в цифрах
13 января 2015 г.
Посетителями сайта стали 5221 человек, которые совершили 31130 просмотров страниц, что составляет примерно 85 просмотров за день.
Орлова Марина Александровна - «Профессионал 2014 года»
13 января 2015 г.
Орлова Марина Александровна работает в Центре социальной помощи семье и детям с 1998 г. Большой опыт работы специалистом по социальной работе позволил ей оттачивать свой профессионализм в качестве заведующей отделением дневного пребывания несовершеннолетних и отделения...
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...
С наступающим Новым 2015 годом!
29 декабря 2014 г.
Каждый год мы все с нетерпением ждём ночи с 31 декабря на 1 января. Ждём волшебного боя курантов на Спасской башне Кремля. Ждём сокровенной минуты, когда можно будет загадать самое сильное наше желание, и верим...
Методическая учеба
29 декабря 2014 г.
25 декабря 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась методическая учеба для специалистов, работающих в отделении дневного пребывания в учреждении на тему: «Сопровождение детей группы риска в условиях отделения...
Скайп-супервизии
24 декабря 2014 г.
Острые случаи, требующие срочной супервизии с Егоровой М.О., оказывающей организационную и методическую поддержку более 20-ти службам в РФ, рассматривались на скайп-супервизии при участии консультантов Телефона Доверия г. Арзамаса.
Поздравляем!
24 декабря 2014 г.
Коллектив ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» поздравляет педагогов-психологов с успешной защитой квалификационных категорий.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...