Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Давай дружить!
6 июня 2016 г.
Результатами первых дней активного отдыха детей в лагере стали: название и девиз отрядной команды, оформление отрядных уголков.
Летний лагерь - 2016, 1-я смена
4 июня 2016 г.
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, развития и оздоровления детей.
«День семьи»
20 мая 2016 г.
«Делай с нами, делай как я, спортивная и дружная будет семья» - так называлось мероприятие, состоявшее на базе ЦСПСД к Международному дню семьи 2016.
«Доверься! Скажи, о чем молчишь!»
18 мая 2016 г.
17 мая 2016 года с 10.00 до 14.00 по московскому времени состоялся Общероссийский Звездный Марафон «Доверься! Скажи, о чем молчишь!» в поддержку российского Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Проблемы мировоззрения - духовная угроза
18 мая 2016 г.
17 мая директора учреждений социального обслуживания города участвовали в информационном совещании, организованном Администрацией г. Арзамаса с представителями Нижегородской Епархии.
Православная Пасха
16 мая 2016 г.
12 мая в рамках празднования Православной Пасхи совместно с Арзамасским Благочинием и Арзамасской православной гимназией проводилось мероприятие для многодетных семей нашего города. В ходе мероприятия учащимися православной гимназии была представлена инсценировка о христианских заповедях.
Ярмарка на День семьи
16 мая 2016 г.
Акция «СталоМало», организованная Управлением социальной защиты населения г. Арзамаса, переросла в социальную Ярмарку, которая прошла 13 мая 2016 г. на территории ГКУ СПДП г. Арзамаса.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...