Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Река жизни»
13 января 2022 г.
Умение эффективно общаться — это навык, который необходим любому человеку, чтобы быть успешным в разных сферах: с друзьями и семьей, на работе и с незнакомыми людьми.
«Поделись своим детством с ребёнком!»
8 января 2022 г.
Любое совместное времяпровождение сближает родителей и детей. Не жалейте времени, которое можно потратить на общение и игру с ребенком. Тем более, что впереди у нас Новогодние каникулы!
«Новогодний серпантин»
6 января 2022 г.
Новый Год – самый загадочный праздник, открывающий нам мир волшебства и добра. В ожидании Новогодних чудес всем нам хочется создать в своем доме новогодний уют.
«Новогодний смайл»
3 января 2022 г.
За окном идет снег, повсюду слышны песни, а на улицах горят разноцветные огоньки. Зимние праздники любят всем мире. Это особенное время, когда можно побыть с семьей.
«Тайна маленькой Ёлочки»
30 декабря 2021 г.
Новый год время чудес и исполнения желаний. В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса была организованна шоу - программа «Тайна маленькой елочки». Дети окунулись в сказочный мир с веселыми песнями, играми и хороводами.
В новый год – с новыми возможностями
27 декабря 2021 г.
Новый рабочий кабинет, оснащенный всем необходимым инструментарием для приема граждан, обращающихся в Центр за получением услуг, начал свою работу. Под рукой специалиста, ведущего прием посетителей, огромный арсенал необходимой информации, алгоритмов работы в конкретной ситуации.
«Новогодний телемост»
24 декабря 2021 г.
Педагоги Центра помощи семье и детям г. Арзамаса, воплощая идеи выдающегося русского педагога, посвятившего свою жизнь детям-сиротам, провели новогодний телемост. В ходе мероприятия мальчишки и девчонки, находящиеся в состоянии изоляции дома, получили заряд позитива, бодрости...
Онлайн фотоквест «Яркий кадр»
23 декабря 2021 г.
Новый год традиционно считается самым теплым семейным праздником, когда случаются чудеса и сбываются мечты. Взрослея, мы вспоминаем о тех сказочных событиях детства, которые устраивали нам наши родители.
«Осознанное родительство»
17 декабря 2021 г.
Психологи ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Гурлова Анна Георгиевна, Елисеева Евгения Анатольевна стали спикерами V городского Форума молодых семей, который проходил в этом году в онлайн формате.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...