Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Правила безопасности на водоёмах»
15 августа 2022 г.
Водоёмы являются опасным в любое время года, намереваясь иметь с дело с водой, нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям.
«Поймай настроение!»
12 августа 2022 г.
Среди любителей активного отдыха трудно найти человека, который бы никогда не играл в «квест».
Суть любого «квеста» состоит в поиске как можно большего количества целей. Одним из направлений подобных игр ребята из СОЛ «По радуге детства»...
Дорога в жизнь
11 августа 2022 г.
Государственная программа раннего выявления лиц из числа инвалидов или граждан, имеющих заболевания, влекущие за собой установление инвалидности, нуждающихся в дополнительной помощи по социализации.
«Детская психологическая травма»
11 августа 2022 г.
Самые тяжелые психологические травмы ребенок получает от тех, кто должен его защищать. Специалисты Центра в групповой и индивидуальной форме занимаются коррекцией трудного поведения детей, а также консультируют и проводят тренинговые занятия для родителей.
«Движение – это не только жизнь, но и исцеление»
10 августа 2022 г.
Танцевальная терапия может быть эффективна в различных областях. Отсутствие технических правил позволяет человеку расслабиться и не бояться совершить ошибки в движениях, а значит он может выразить свои чувства в безопасной атмосфере. Ребята, прибывшие из ДНР...
«Морской бой»
10 августа 2022 г.
В центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса состоялась спортивно-развлекательная игра «Морской бой» для детей, посещающих летний лагерь. В игре принимали участие дети разных возрастов, разделившись на 2 команды.
«Давайте беречь природу!»
9 августа 2022 г.
Для ребят из СОЛ «По радуге детства», стало настоящим открытием наблюдать за жизнью природы. «Центральная городская библиотека», провела викторину: «Памятники природы Нижегородской области», углубила знания у ребят об особо охраняемых территориях.
«Театр под мирным небом»
8 августа 2022 г.
Театрализованные игры и спектакли в СОЛ «По радуге детства», позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии расширять свой кругозор, через творчество повышать культуру поведения, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир, уметь...
«Осознанное родительство»
5 августа 2022 г.
В Центре помощи семье работает родительская группа, направленная на повышение родительских компетенций. Разбираемся с помощью психологов в особенностях своего поведения и поведения детей.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...