Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Будьте внимательны с электроприборами
29 марта 2023 г.
Современный мир нельзя представить без электроприборов, которые делают нашу жизнь комфортнее и проще. Но зачастую мы забываем о правилах безопасного пользования электрическими приборами.
Школа принимающих родителей продолжает свою работу
28 марта 2023 г.
Школа принимающих родителей города Арзамаса проводит обучение для всех желающих с 2011 года. За это время прошли подготовку сотни людей нашего города и района, а также других районов области.
«Марафон доверия. 2023»
28 марта 2023 г.
Уже 13 лет в России работает служба экстренной психологической помощи для детей и подростков. Телефон доверия 8-800-2000-122 — это бесплатная анонимная служба и один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
«Царица-Водица!»
27 марта 2023 г.
Формирование у детей «экологического сознания» – важнейшая задача взрослых. Вода – один из основных элементов экологии.
Весенний арт-марафон
24 марта 2023 г.
Продолжаем работу с подростками. На очередном занятии работали в новой арт технике. Для снижения психоэмоционального напряжения использовали кляксографию и дыхательную гимнастику.
«Скажи мне, кто твой друг»
23 марта 2023 г.
На Детский телефон доверия часто поступают обращения от ребят, которые переживают из-за ссор с друзьями. Роль дружбы, действительно, трудно переоценить. Друзья делают нашу жизнь более насыщенной и интересной, помогают в трудную минуту.
Деловая игра «Женское счастье»
23 марта 2023 г.
Весна считается временем внимания к женщине, нежности, весеннего настроения и удивительных подарков. На сегодняшней встрече в ходе деловой игры участницы женского клуба «Ресурс», были погружены в атмосферу счастья и радости, освободившись от своих забот.
«И помнит мир спасенный»
22 марта 2023 г.
Со времен Великой Отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...