Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Доверие всегда под рукой
17 мая 2022 г.
Традиционно 17 мая в Международный день Детского телефона доверия специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» ежегодно проводят акции.
«Родительские университеты»
16 мая 2022 г.
На занятиях будут рассматриваться вопросы:
• кто такие хорошие родители
• откуда берутся агрессивность, капризность, тревоги у детей
• почему наши дети воруют и лгут
• что такое интернет зависимость и буллинг
• откуда берутся суицидальные мысли у ребенка
• как...
«Шире круг»
13 мая 2022 г.
Традиционно в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходит праздник к международному дню семьи. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Поэтому семья очень важна для каждого из нас.
Горячая линия
13 мая 2022 г.
Детский телефон доверия 8 800 2000 122
Организация пространства
12 мая 2022 г.
Важно позаботиться о том, чтобы пространство вокруг ребёнка было безопасным, прочная и устойчивая мебель без острых углов. Шкафы желательно прикрепить к стенам. Электророзетки стоит закрыть специальными заглушками. Пространство для активных игр нужно застелить ковром с...
«Что происходит с детьми при разлуке»
11 мая 2022 г.
В рамках подготовки потенциальных замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено традиционное занятие, наглядно показывающее влияние разлуки с мамой на психофизиологическое развитие маленького ребенка. Тема развития привязанности красной нитью проходит сквозь все занятия...
«Войны священные страницы!»
9 мая 2022 г.
День Победы – Великий праздник счастья и радости, боли и грусти, преклонения перед Подвигом страны и народа, этот Подвиг сотворившего. Педагоги и дети, посещающие ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», организовали книжную выставку «Войны священные страницы».
«Мы за ЗОЖ»
6 мая 2022 г.
В последние пять лет большую популярность среди молодежи приобрели электронные сигареты. Подростки , желая быстрее повзрослеть, легко поддаются негативному влиянию. Часто парни и девушки становятся активными парильщиками, полагая, что это безвредно.
«Тактильный контакт с малышом!»
5 мая 2022 г.
Сегодня на детско-родительской группе говорили о тактильном контакте, как одной из форм коммуникации, основанной на прикосновении. Тактильные ощущения для ребенка раннего возраста необходимы, как воздух. Кожа ребенка является первым проводником в окружающий мир.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...