Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
О безопасности на воде
14 июля 2022 г.
Наконец наступили долгожданные летние жаркие деньки. Взрослые и дети в свободное время отправились охладится поближе к воде. С наступление жары возрастает вероятность различных несчастных случаев, травм, солнечных ожогов, происшествий на водоёмах.
«Дорожные правила»
14 июля 2022 г.
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждения для детей. Все мы невольно участники дорожного движения: водители, пассажиры или пешеходы, и все мы обязаны соблюдать правила.
«Символ страны»
13 июля 2022 г.
Поднятие флага российской федерации стало уже традиционным ежедневным утренним ритуалом. Привитие уважения к государству путем почитания символов России, важная составляющая патриотического воспитания. На собственном примере сотрудники ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» показывают ребятам из СОЛ «По радуге...
«Без финансов никуда»
11 июля 2022 г.
Психологическая реабилитация ребят, прибывших из ДНР и ЛНР очень важна, однако это не единственный аспект, от которого зависит успешная интеграция в новом обществе.
«Берегите детей!»
11 июля 2022 г.
В летний период на дорогах города увеличивается количество несовершеннолетних водителей двухколесных транспортных средств. И садясь за руль, подростки не задумываются о своей безопасности.
Детский телефон доверия
11 июля 2022 г.
Социальный ролик Всероссийского проекта «Детский телефон доверия 8-800-2000-122».
Семья - там, где живет любовь!
8 июля 2022 г.
Семья - всего 5 букв, а сколько смысла в этом слове. Семья — это не просто сообщество людей, живущих в одном доме. Это теплые отношения, любовь, взаимовыручка и поддержка друг друга.
День семьи, любви и верности
7 июля 2022 г.
8 июля вся Россия отмечает праздник – День семьи любви и верности, который приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии. В его преддверии ЦСПСД г. Арзамаса совместно с УСЗН г....
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...