Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Академия безопасных каникул
12 августа 2013 г.
Для пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, а также умений и навыков в области гражданской обороны среди детей и подростков в СОЛ «По радуге детства» центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса проводятся занятия в Академии...
Отзывы родителей о социально-оздоровительном лагере «По радуге детства»
5 августа 2013 г.
Традиционно социально-оздоровительный лагерь, организованный Центром помощи семье и детям, пользуется большой популярностью среди детей и родителей. Не стал исключением и 2013 год. В последний день второй смены лагеря «По радуге детства» Книга обращений учреждения пополнилась...
Проверка знаний норм и правил работы в электроустановках
22 июля 2013 г.
Заместитель директора по Административно-хозяйственной части и электромонтёр ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» прошли очередное обучение и проверку знаний и норм правил работы в электроустановках.
Мы любим свой город, родную природу! Мы обещаем беречь планету Земля!
22 июля 2013 г.
Под девизом «За охрану природы родного края!» дети социального лагеря «По радуге детства» отправились в необыкновенное путешествие. Каждая команда заняла место в своей шлюпке спасателей. На пути им, юным защитникам окружающей среды, встречались различные препятствия.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...