Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Обучающий семинар»
23 сентября 2016 г.
21 сентября 2016 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре-тренинге, проходившем на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»» г. Н.Новгород по теме: «Профилактика эмоционального выгорания с использованием методов символ-драмы для специалистов, работающих с семьями,...
Итоги работы Школы приемных родителей №18
19 сентября 2016 г.
С 28 июня 2016 г. по 9 сентября 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей № 18. Всего обслужено 9 человек
«Раскрась мир цветами радуги»
13 сентября 2016 г.
8 сентября в группе дневного пребывания прошла развивающая воображение и творческие способности детей игра «Раскрась мир цветами радуги».
Психолого-педагогическая кафедра
9 сентября 2016 г.
9 сентября 2016 г. продолжила свою работу психолого-педагогическая кафедра ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. Данная форма работы с коллективом является традиционной. В ходе работы специалистами рассматриваются сложные случаи и вырабатываются стратегии сопровождения семей.
Проводится конкурс «Эверест-медиа»
9 сентября 2016 г.
С 29 августа по 30 сентября ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит областной конкурс «Эверест – медиа» по созданию информационно-просветительской печатной и видео продукции по проблеме насилия и жестокого обращения в отношении детей.
В память жертв терроризма. Фоторепортаж
5 сентября 2016 г.
В рамках исполнения Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 – 2018 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» прошли мероприятия, посвященные памяти жертв актов терроризма, сотрудников спецслужб...
Встреча выпускников Школы приемных родителей
1 сентября 2016 г.
30 августа 2016 года в ГБУ ЦСПСД состоялась Встреча выпускников Школы приемных родителей. В мероприятии принимали участие родители, прошедшие подготовку в Школе приемных родителей и взявшие на воспитание детей-сирот и те, кто только пока еще...
Интерактивная встреча
30 августа 2016 г.
По плану акции «Скоро в школу» 29 августа 2016 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям» города Арзамаса состоялась видео-лекция с интерактивным включением родителей. Были приглашены родители будущих первоклассников.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...