Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Теплый, уютный праздник «День дочерей»
25 апреля 2024 г.
Апрель богат праздниками, которые принято отмечать в кругу семьи. 10 апреля мы отмечали Международный день братьев и сестёр, а на 25 апреля выпадает не менее важный семейный праздник - Международный день дочери.
«Мой дом – мой любимый дом»
24 апреля 2024 г.
В рамках Года семьи проведена терапевтическая гостиная «Рукодельница» для участников семейного клуба. В ходе занятия была применена арт-терапевтическая методика с элементами шерстяного акварели, увеличивающая внутренние ресурсы участников.
«Предупрежден – значит вооружен!»
23 апреля 2024 г.
С сотрудниками, детьми, посещающими психолого-педагогическую группу ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас» проведен внеплановый инструктаж по действиям при получении информации об угрозе совершения террористического акта и обнаружения подозрительного предмета.
Субботник – добрая традиция!
19 апреля 2024 г.
Весенний субботник стал доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г.о.г. Арзамас». Вооружившись всем необходимым инвентарем, участники субботника на территории учреждения навели порядок – убрали прошлогоднюю листву и мусор.
Экспедиция доверия: онлайн-квест
19 апреля 2024 г.
Приглашаем ребят принять участие в интерактивной квест-игре «Экспедиция доверия: онлайн-квест», проводимой в рамках Всероссийской добровольческой онлайн-акции «Марафон доверия.2024», приуроченной к Международному дню детского телефон доверия.
«Мы встанем за ваши спины и будем подавать патроны»
18 апреля 2024 г.
В нашем Центре проводятся занятия не только для детей, но и для взрослых. В апреле в рамках разных программ мы проводим мастер классы по изготовлению кукол оберегов, готовим письма для отправки на СВО. В этой...
Зачем нужен логопед?
16 апреля 2024 г.
Кто же такие логопеды и чем они занимаются? Логопед учит правильно произносить звуки (и не только Р), развивает связную речь, мелкую моторику, учит правильно обобщать предметы, различать на слух разные звуки и многое другое.
Проект «Молодые предприниматели села»
12 апреля 2024 г.
Министерство молодежной политики Нижегородской области информирует о том, что с 25 марта по 31 мая 2024 года в рамках программы подготовки команд молодых специалистов для реализации социальных проектов «Кадры для села» реализуется проект «Молодые предприниматели...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...