Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Сенсорная гармония
29 апреля 2020 г.
Среди существующего огромного разнообразия игр и занятий для детей, родители ищут такие, чтобы в их процессе ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно. Игры с песком – это то, что увлечет и заинтересует всю семью.
«Мы вместе – и это главное»
28 апреля 2020 г.
Сейчас мы с вами оказались в непростой ситуации, где наш город, наша страна борется с пандемией. Вынужденная самоизоляция стала настоящей проверкой для отношений.
Учимся вместе с детьми
21 апреля 2020 г.
Еще совсем недавно дети проводили большую часть дня в школе, а родители на работе. Сейчас им приходится все время находится дома, в условиях самоизоляции. Дистанционное обучение стало неожиданностью не только для детей, но и их...
Школа приемных родителей объявляет набор
20 апреля 2020 г.
Если вы хотите усыновить или взять под опеку ребенка-сироту, но не знаете, в чем различие этих форм устройства ребенка в семью, мы ждём вас на наших курсах.
Поддержка в напряженные минуты жизни
15 апреля 2020 г.
Звоните на городской Телефон доверия 9-77-07, Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122.
Профилактические меры
10 апреля 2020 г.
В связи с необходимостью соблюдения требований Указа Губернатора по Нижегородской области «О введении режима повышенной готовности» специалистами Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса на регулярной основе проводится дистанционное взаимодействие с семьями, находящимися на...
Памятка для жителей
3 апреля 2020 г.
Памятка для жителей в связи с ведением карантинных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции.
«Память народа»
27 марта 2020 г.
2020 год — особый год для нашей страны. 75 лет тому назад закончилась Великая Отечественная война. В России этот год объявлен Годом памяти и славы.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...