Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Акция «Благодарю! Россия – одна семья»
30 июня 2022 г.
Акция «Благодарю!» для тех, кто получает помощь от волонтеров и неравнодушных людей. Это способ сказать спасибо тем, кто совершает добрые дела. Расскажите, как Вам помогли в жизни и выиграйте призы и подарки от Организаторов Акции.
«Опрос организаций»
30 июня 2022 г.
В связи с ежегодным регулярным обновлением списка наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий организует опрос организаций.
Встреча с коллегами из Башкортостана
30 июня 2022 г.
С целью ознакомления с опытом работы на территории Нижегородской области по работе с гражданами, имеющими ментальные нарушения, в том числе рассторойства аутистического спектра, в Центре помощи семье и детям города Арзамаса побывала делегация республики Башкортостан.
«Вот и закончилась в лагере смена...»
28 июня 2022 г.
В лагере ребята очень сдружились между собой, но время идет, и настала пора расставаться. За время отдыха в лагере дети стали одной дружной семьей, поэтому закрытие смены немного наполнилось грустью. Но вместе с тем финальный...
Профилактика правонарушений
27 июня 2022 г.
В рамках плана совместных мероприятий с Отделом МВД России по г. Арзамасу наш лагерь посетила инспектор ПДН Рознова Татьяна Александровна. Так как профилактика – это лучшая защита от правонарушений, она привезла с собой большой объём...
«Имена России: Петр Первый»
27 июня 2022 г.
В этом году 9 июня наша страна отмечает 350-летие со дня рождения Петра I — выдающегося государственного деятеля, русского царя и первого российского императора.
Дети, посещающие СОЛ «По радуге детва» с удовольствием приобщились к празднованию...
«Секреты успешности принимающих семей»
27 июня 2022 г.
Завершает свою работу 42 набор «Школы принимающих родителей» города Арзамаса. Данные курсы пользуются большой популярностью не только у жителей города, но и жителей прилежащих районов. Кто- то, видя, что родственники, имеющие алкогольные и наркотические зависимости,...
«Осознанное родительство»
24 июня 2022 г.
Почему наши дети, подрастая и сталкиваясь с проблемой, используют одни и те же детские стратегии поведения? Они сдаются даже не попробовав, устраивают истерики, грубят? Многие, будучи подростками, уже имеют богатый опыт самоповреждающего и зависимого поведения....
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...