Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Клуб родительского общения
8 декабря 2014 г.
4 декабря в клубе родительского общения в очередной раз встретились специалисты Центра социальной помощи семье и детям г.Арзамаса и заинтересованные родители для обсуждения такой непростой темы, как «Методы воспитания».
Вместе с нежной улыбкой и навсегда
5 декабря 2014 г.
Главным атрибутом такого нежного праздника как День Матери всегда есть и будут теплые слова благодарности детей в адрес мамы. Малыши и уже повзрослевшие ребята делают открытки, поделки своими руками, и преподносят в подарок своим мамочкам...
Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого...
Приглашаем принять участие в вебинаре
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в...
Безопасность детей в интернет-пространстве
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 28 ноября 2014 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям...
Вебинар по песочной терапии
24 ноября 2014 г.
18 ноября 2014 года в ГБУ Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялся онлайн-вебинар со специалистами...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...