Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Социальный патруль
24 марта 2016 г.
В целях совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внедрения эффективных методов организации профилактической работы и обеспечения социально-правовой...
Проводы зимы
11 марта 2016 г.
Праздник Масленица для детей является особенным и неповторимым. В принципе, каждое торжество является особенным и несет что-то свое хорошее и неповторимое, заставляющее помнить о веселых событиях круглый год.
Заключили договор
11 марта 2016 г.
03.03.2016 г. для родителей и детей, получающих полустационарных услуги в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено совместное тренинговое занятие, посвященное важному вопросу безопасности: умению родителей договориться с ребенком о правилах пользования интернетом в развлекательных и...
Ликвидировать социальный риск при общении в Интернете
26 февраля 2016 г.
С 18 февраля 2016 года в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, по инициативе ГКУ «Управление социальной защиты населения города Арзамаса» началась реализация мини-проекта «Безопасный интернет».
«Как стать хорошей мамой»
15 февраля 2016 г.
Программа для семей с детьми раннего возраста, реализуемая в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, востребована, своевременна, актуальна и на протяжении длительного времени остается практически вне конкуренции.
«Бесстрашное детство.рф»
12 февраля 2016 г.
Сайт Бесстрашное-детство.рф разработан и поддерживается в рамках региональной программы Нижегородской области «Бесстрашное детство». Сайт начал свою работу в сентябре 2011 года.
«День письма»
10 февраля 2016 г.
В рамках проведения «недели письма» в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Я Вам пишу…». Дети познакомились с историей возникновения писем, узнали о способах распространения письменности.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...