Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
Преодоление трудностей воспитания
26 апреля 2017 г.
Программа дополнительного образования детей и взрослых «Радость моя малыш» предназначена для семей, воспитывающих детей от 2 до 3 лет.
Позвоните 8-800-2000-122
19 апреля 2017 г.
Главная цель детского телефона доверия 8-800-200-122 – отвечать детям, нуждающимся во внимании и защите. Здесь каждый ребенок, впрочем и каждый родитель, имеет возможность получить помощь и поддержку, рассказать о своих проблемах.
Изучаем опыт с целью внедрения
18 апреля 2017 г.
14 апреля 2017 года состоялось очередное заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. На нем был рассмотрен опыт организации детских оздоровительных лагерей, транслируемый на Зональном семинаре-практикуме для организаторов детского отдыха.
«Будем дружить»
17 апреля 2017 г.
13 апреля 2017 года в ГБУ ЦСПСД начался цикл групповых занятий для детей в возрасте 8 – 9 лет в форме больших психологических игр. Большая психологическая игра – это игра-история, проживая которую, дети получают опыт...
«На волнах радио»
13 апреля 2017 г.
ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках информирования граждан сотрудничает с радиостанцией «Алекс радио», вещающей на территории г. Арзамаса и в радиусе 70 км. Ежедневно в течение апреля на волнах радио будут звучать «страницы» аудио-книги «Путеводитель...
Чистота – это всегда приятно
11 апреля 2017 г.
Организация весеннего субботника стала доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Идёт комплектование смен
11 апреля 2017 г.
В настоящее время в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса полным ходом идёт работа по предварительному комплектованию состава смен летнего оздоровительного лагеря. Учреждение планирует принять в течение трёх смен 105 несовершеннолетних детей.
Встреча с неврологом
11 апреля 2017 г.
7 апреля в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» для родителей была организована встреча с врачом неврологом, приуроченная к «Всемирному дню Здоровья».
«День здоровья»
10 апреля 2017 г.
В целях формирования здорового образа жизни, воспитания интереса к участию в спортивно-массовых мероприятиях, в целях укрепления уверенности детей в своих силах и знаниях, воспитания любви к спорту 7 апреля в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводился...
В преддверии летней компании 2017 г.
7 апреля 2017 г.
С 2 по 4 апреля 2017 г. специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в областном семинаре-практикуме для организаторов детского отдыха в ДСООЦ «Лазурный».
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...