Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Лето совсем близко!»
29 января 2020 г.
В 2020 году на базе ГБУ «Центр помощи семье и детям города Арзамаса» запланировано организовать летний отдых 105 несовершеннолетних детей.
«Социальный лифт»
28 января 2020 г.
В 2020 г. ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает реализацию проекта «Социальный лифт». Цель проекта – поддержка абитуриентов, которые в силу различных социальных факторов и жизненных обстоятельств не обладают особым правом при...
Подводим итоги 2019 года
20 января 2020 г.
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» оказывает многоплановую помощь семьям города. Услуги центра востребованы и своевременны, о чем свидетельствует статистика отделения приема граждан.
Подписка на электронные заказные письма
17 января 2020 г.
«Госпочта» — это сервис, куда заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а электронной форме. Письма всегда будут храниться в Личном кабинете портала Госуслуг и при необходимости их можно распечатать.
«Сказочное путешествие»
9 января 2020 г.
8 января 2020 года специалисты Центра помощи семье и детям организовали для детей, нуждающихся в особой заботе государства, просмотр спектакля « По щучьему велению » в Арзамасском театре драмы.
Новогодняя Слаймомания
2 января 2020 г.
Слаймы, квест-игра, Новый год и дети - зажигательная и взрывная смесь! 2 января 2020 года двенадцать подростков, нуждающихся в особой заботе государства, посетили КВЕСТБОКС, стали создателями гигантских слаймов, поучаствовали в увлекательной игре, - и можно...
«Волшебное предновогодие»
30 декабря 2019 г.
За окном зима – пора самых коротких дней, когда нужно так много успеть, и самых длинных ночей, время задуматься о будущем. В ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» также подводят итоги уходящего года, который принес много удивительных и...
«Новый год – серьезный праздник?»
27 декабря 2019 г.
Красиво украшенный зал, нарядная елка, блестящие костюмы, танцы, игры, визг и смех – так весело прошел первый «серьезный» утренник в жизни малышей из детско-родительской группы в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса».
Под новый год...
23 декабря 2019 г.
В предновогоднюю пору люди активно обсуждают предстоящее торжество, созваниваются с семьей и друзьями, планируют, где и с кем будут праздновать это событие. Вокруг – гирлянды, нарядные ёлки, цветные маски, костюмы, яркая обёрточная бумага…
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...