Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
День матери в клубе «Ресурс»
25 ноября 2022 г.
В преддверии международного праздника Дня Матери в рамках клуба «Ресурс» в тёплой и дружеской атмосфере встретились женщины-мамы нашего города.
«Дом там, где МАМА!
24 ноября 2022 г.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. В этот день принято отдавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей.
«Правила здоровой жизни!»
23 ноября 2022 г.
В рамках второго этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России - 2022» в «ГБУ ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи была проведена квест-игра «Правила здоровой жизни!».
«Жизнь прекрасна! Не трать её напрасно!»
23 ноября 2022 г.
Час полезной информации прошёл сегодня с подростками в рамках социально коррекционной программы «Сохрани себя». Просмотр видеосюжета, в котором повествование идёт от имени собаки, никого не оставил равнодушным и настроил ребят на дальнейшее общение.
«Ресурс» для мам»
22 ноября 2022 г.
Клуб «Ресурс» продолжает свою работу и в преддверии Дня матери, участников наших встреч ждут самые разные интересные события, которая будет включать в себя арт - терапевтическая сессия «Истоки сил». Приглашение к «разговору» со своим телом,...
«Умей сказать: «Нет!»
21 ноября 2022 г.
В рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России-2022» для семей отделения сопровождения семьи и ребенка была организована онлай-беседа, направленная на выявление и предотвращение факторов вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность по распространению наркотических и психотропных веществ....
«Развод не для ребенка?»
18 ноября 2022 г.
Разводы в настоящее время явление не редкое, и часто родители не знают, как сообщить подобную новость своим детям. Как следствие, от самых близких людей ребята могут слышат ложь, а иногда тема и вовсе замачивается в...
«Круглый стол «Права и обязанности»»
18 ноября 2022 г.
Ни для кого ни секрет, что с рождения малыш получает права и обязанности. И чем старше становиться ребенок, тем больше у него появляется прав и соответственно обязанностей. Сегодняшняя встреча была посвящена этим вопросам.
«Встреча с Мамой»
17 ноября 2022 г.
Продолжаются занятия, посвященные удивительным мамам нашего города. На очередной встрече мы знакомились с историями рода женщин, воспитывающих как кровных, так и приемных детей. Обратились с благодарностью к предкам. Вспоминали, анализировали, представляли, фантазировали, творили.
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...