Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением,  компьютером и телевизором.  Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают  в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.

Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.

 

Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться  к специалистам Центра помощи семье! 

Блокируем зону риска!

20 апреля 2021 г.

Блокируем зону риска! В последние годы все более актуальной становится проблема участия молодежи в экстремистской деятельности. Молодежь всегда была элементом наиболее чувствительным ко всем социальным и политическим изменениям.

Сети в интернете

19 апреля 2021 г.

Сети в интернете Именно так называлась профилактическая беседа, проведенная специалистом ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для родителей воспитанников школы №16, в рамках межведомственного взаимодействия со школами города. Тема сложная – вовлечение детей и подростков в деструктивные группы в социальных сетях.

«Как выбрать профессию?»

16 апреля 2021 г.

«Как выбрать профессию?» В Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса используются методики автоматизированного профориентационного блока психодиагностического комплекса.

Алгоритм действий для специалистов

14 апреля 2021 г.

Алгоритм действий для специалистов Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.

Независимое поведение

9 апреля 2021 г.

Независимое поведение Всем известно, что в апреле отмечается Всемирный день здоровья. Традиционно для несовершеннолетних организуются мероприятия, которые приносят в жизнь детей новую информацию о здоровье и умении противостоять трудностям.

«Причины танцевать!»

8 апреля 2021 г.

«Причины танцевать!» Движение – это жизнь! Танец – это движение! Существуют несколько весомых причин включать танцы в развивающие занятия для детей и подростков.

Доступная помощь

7 апреля 2021 г.

Доступная помощь Сегодня многие избегают общения с людьми, имеющими особенности, связанные со здоровьем, с психическими расстройствами, считают их людьми из другого мира, не способными адаптироваться к нормальной жизни.

Памятки для переживающих взрослых

31 марта 2021 г.

Памятки для переживающих взрослых Порой дети осваивают технологии с такой скорость, что мы, взрослые, за ними не успеваем. Дети знают больше нас, но если, мы постараемся, то сможем изменить эту ситуацию.

Набор в кадетские корпуса Приволжского федерального округа

29 марта 2021 г.

Набор в кадетские корпуса Приволжского федерального округа Вниманию родителей и законных представителей несовершеннолетних. 21 апреля 2021 года начинается прием документов кандидатов, желающих обучаться в кадетских корпусах Приволжского федерального округа (продлится до 15.06.21 г.).

«Комната-релакс»

23 марта 2021 г.

«Комната-релакс» Организация комнаты психологической разгрузки базируется, прежде всего, на визуальных эффектах. С помощью различных прожекторов и ламп обеспечивается непередаваемая, чарующая игра света и тени.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир» Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.