Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).
Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.
Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением, компьютером и телевизором. Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.
Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.
Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться к специалистам Центра помощи семье!
Мне дед рассказывал когда- то о войне
12 мая 2016 г.
12 мая 2016г. в рамках детско-родительской группы «Радость моя, малыш» прошел фотоконкурс «Я похож на героя войны», в котором принимали участие дети 2-3 лет. Многие из них впервые в жизни 9 мая прошли с фотографиями...
Большие психологические игры
10 мая 2016 г.
С 21 апреля 2016 года в ГБУ ЦСПСД в рамках межведомственного взаимодействия начались занятия для учащихся МБОУ Лицей. Запланировано проведение Больших психологических игр, направленных на диагностику и развитие внутригрупповых отношений.
Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны!
6 мая 2016 г.
Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны!
Вам, прошедшим огненные сороковые, войну и годы восстановления нашей израненой, но непокоренной Родины - низкий поклон!
С Великой Победой всех бойцов Бессмертного полка!
Акция «Многодетный родитель»
29 апреля 2016 г.
Клиника Имплант.Ру в период 22.04.2016 по 25.12.2016, с целью поддержки многодетных родителей проводит программу по оказанию стоматологической помощи.
«Расставим все точки над Ё»
28 апреля 2016 г.
27 апреля 2016 года для детей ГДП состоялось мероприятие, запланированное в рамках недели русского языка «Расставим все точки над Ё».
«Мы здоровью скажем «ДА!»
27 апреля 2016 г.
21 апреля в Нижнем Новгороде прошел концерт «Новое поколение за здоровое продвижение», посвященный всем участникам областного конкурса детского творчества «Мы здоровью скажем «ДА!»». В конкурсной программе приняли участие дети, посещающие учреждения социальной защиты области.
«Экзамен сдан»
27 апреля 2016 г.
21.04.2016 в очередной раз состоялась встреча специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания. Целью встречи стало информирование родителей о способах защиты детей от вредоносного контента и интернет-угроз.
«Родное слово»
26 апреля 2016 г.
В рамках реализации федеральной программы «Русский язык» на 2016г. - 2020 г. и межведомственного взаимодействия в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АКТТ был проведён видео урок «Родное слово», с целью поддержки русского языка, как родного...
Повышение родительской ответственности
22 апреля 2016 г.
20 апреля 2016 года на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялся межведомственный семинар с участием специалистов школ города по организации взаимодействия в рамках профилактической работы, направленной на оказание социально-психологической помощи родителям с детьми, склонными к...
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...