Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением,  компьютером и телевизором.  Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают  в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.

Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.

 

Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться  к специалистам Центра помощи семье! 

Мне дед рассказывал когда- то о войне

12 мая 2016 г.

Мне дед рассказывал когда- то о войне 12 мая 2016г. в рамках детско-родительской группы «Радость моя, малыш» прошел фотоконкурс «Я похож на героя войны», в котором принимали участие дети 2-3 лет. Многие из них впервые в жизни 9 мая прошли с фотографиями...

Большие психологические игры

10 мая 2016 г.

Большие психологические игры С 21 апреля 2016 года в ГБУ ЦСПСД в рамках межведомственного взаимодействия начались занятия для учащихся МБОУ Лицей. Запланировано проведение Больших психологических игр, направленных на диагностику и развитие внутригрупповых отношений.

Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны!

6 мая 2016 г.

Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны! Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны! Вам, прошедшим огненные сороковые, войну и годы восстановления нашей израненой, но непокоренной Родины - низкий поклон! С Великой Победой всех бойцов Бессмертного полка!

Акция «Многодетный родитель»

29 апреля 2016 г.

Клиника Имплант.Ру в период 22.04.2016 по 25.12.2016, с целью поддержки многодетных родителей проводит программу по оказанию стоматологической помощи.

«Расставим все точки над Ё»

28 апреля 2016 г.

«Расставим все точки над Ё» 27 апреля 2016 года для детей ГДП состоялось мероприятие, запланированное в рамках недели русского языка «Расставим все точки над Ё».

«Мы здоровью скажем «ДА!»

27 апреля 2016 г.

«Мы здоровью скажем «ДА!» 21 апреля в Нижнем Новгороде прошел концерт «Новое поколение за здоровое продвижение», посвященный всем участникам областного конкурса детского творчества «Мы здоровью скажем «ДА!»». В конкурсной программе приняли участие дети, посещающие учреждения социальной защиты области.

«Экзамен сдан»

27 апреля 2016 г.

«Экзамен сдан» 21.04.2016 в очередной раз состоялась встреча специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания. Целью встречи стало информирование родителей о способах защиты детей от вредоносного контента и интернет-угроз.

«Родное слово»

26 апреля 2016 г.

«Родное слово» В рамках реализации федеральной программы «Русский язык» на 2016г. - 2020 г. и межведомственного взаимодействия в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АКТТ был проведён видео урок «Родное слово», с целью поддержки русского языка, как родного...

Повышение родительской ответственности

22 апреля 2016 г.

Повышение родительской ответственности 20 апреля 2016 года на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялся межведомственный семинар с участием специалистов школ города по организации взаимодействия в рамках профилактической работы, направленной на оказание социально-психологической помощи родителям с детьми, склонными к...

«Родители являются первыми педагогами»

19 апреля 2016 г.

«Родители являются первыми педагогами» Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»

14 сентября 2012 г.

Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир» Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.