Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, a реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных систематических занятий, предполагающих специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде (темная и светлая сенсорная комната).
Педагогами – психологами Центра социальной помощи семье и детям на базе сенсорной комнаты продолжают реализовываться социально-коррекционные программы сенсорной интеграции для детей подросткового возраста «Сохрани себя!», «Я вижу мир», которые предполагают использование методов, предложенных Д. Айрес по преодолению такого рода проблем. Содержание программы построено с учетом возрастных особенностей и базовых потребностей детей. При помощи домашних заданий в работу над реабилитацией ребенка вовлекается вся семья, что позволяет родителям по-новому взглянуть на проблемы и трудности своих детей и выработать стратегию их поддержки, используя рекомендации психологов.
Конечно, сенсорная интеграции нужна всем детям, абсолютно всем детям нужен сенсорный опыт, нельзя заменять потребность ребенка к игре ранним обучением, компьютером и телевизором. Ребенок должен экспериментировать со всеми предметами, которые его окружают в пространстве, пролезть, проползти, и т.д. Последние эксперименты на животных свидетельствуют, что перенесенный матерью стресс или прием лекарственных препаратов могут отрицательно сказаться на обработке сенсорной информации у ребенка, вот почему растет число детей с сенсорными нарушениями.
Цель программы сенсорной интеграции: помочь расширить представления родителей о причинах школьной неуспеваемости детей, о двигательной неловкости и неуклюжести некоторых детей, страхах и неуверенности в себе, а также о многом другом. Помочь понять, как процессы сенсорной интеграции, непрерывно протекающие в центральной нервной системе, и их нарушения влияют на такие важные сферы жизни ребенка, как эмоции, игра, поведение, обучение, двигательная активность, социальное взаимодействие и много другое. А также, занятия позволяют проанализировать проблемы ребенка, поддержать позитивную самооценку, развить коммуникативные навыки и навыки игры, саморегуляции, навыки расслабления дыхательной и скелетной мускулатуры.
Уважаемые родители, если Вы обеспокоены поведением своего ребенка, у Вас есть вопросы по воспитанию своих детей или Вас беспокоят семейные проблемы, у Вас есть возможность обратиться к специалистам Центра помощи семье!
Учится, не выходя из кабинета - это просто!
22 сентября 2014 г.
Набирает «обороты» новый сезон обучающей активности Ресурсного Центра ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса»
Чтобы без проблем получить интересующую информацию или поделиться практическим опытом, достаточно присоединиться к очередному вебинару ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, как это...
Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали и провели вебинар на тему «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».
Приглашаем на занятия для детей и родителей
8 сентября 2014 г.
Государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» объявляет набор на детско-родительскую группу «Наука быть семьей». В результате посещения занятий, родители обретут новые знания, воспитательную уверенность, а также положительные изменения в поведении...
Комната опроса для несовершеннолетних
8 сентября 2014 г.
Одним из основополагающих критериев, по которым можно судить о здоровье общества, о его способности к развитию и совершенствованию, является отношение к детям, поскольку дети одновременно являются и самой беззащитной частью общества, и залогом его будущего....
Сайту ЦСПСД г.Арзамаса – 2 года!
8 сентября 2014 г.
Мы кардинально изменили дизайн. Теперь сайт стал более ориентированным на запросы пользователей, появились тематические разделы: для детей, родителей, специалистов, участников Школы приёмных родителей. Усовершенствована система онлайн-записи на приём к специалистам Центра.
Итоги школы приемных родителей №10
2 сентября 2014 г.
28 августа 2014 года в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялось собеседование по итогам подготовки заявителей в Школе приемных родителей №10.
Пункт социального проката для молодых семей с детьми
2 сентября 2014 г.
Вот уже считанные дни остаются до открытия, которое состоится 4 сентября 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» социотеки – пункта социального проката для молодых семей с детьми, находящимися в...
Добровольная пожарная дружина
2 сентября 2014 г.
С целью поддержания профессиональной готовности членов добровольной пожарной дружины основного и резервного составов в соответствии с табелем боевого расчета в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось плановое тренировочное занятие.
Информация для родителей
25 августа 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса высококвалифицированные педагоги-психологи, воспитатели, социальные педагоги и другие специалисты на основе индивидуальной диагностики предложат Вам и Вашему ребенку необходимые индивидуально подобранные программы и услуги.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...