Министерство социальной политики Нижегородской области ГКУ Управление социальной защиты населения городского округа город Арзамас Государственное бюджетное учреждение Центр социальной помощи семье и детям городского округа город Арзамас Сокращенное наименование: ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас
607221, Нижегородская область
г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1А
+7 (83147) 6-32-86
+7 (83147) 9-76-90
+7 (910) 10-40-230
Главная   ·   Новости

Новости

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»

17 января 2019 г.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!

За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.

Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.

На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.

На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.

Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.

Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.

Предаттестационная подготовка специалистов, осуществляющих эксплуатацию энергоустановок и тепловых сетей

15 июля 2013 г.

Предаттестационная подготовка специалистов, осуществляющих эксплуатацию энергоустановок и тепловых сетей С 03.07.2013 по 10.07.2013 года заместитель директора по Административно-хозяйственной части ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» прошел предаттестационную подготовку руководителей и специалистов организаций, осуществляющих эксплуатацию тепловых энергоустановок и тепловых сетей на базе...

Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 2 квартал 2013 года

15 июля 2013 г.

Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 2 квартал 2013 года За период с 01.04.2013г. по 30 .06.2013г. всего поступило всего 2404 обращения, от детей и подростков - 1721 обращение. В среднем в день - 38 звонков.

Бал? Бал… Бал!

10 июля 2013 г.

Бал? Бал… Бал! Семейный бал, как форма семейного досуга, является новой формой культурно-досуговых мероприятий, проводимых для всей семьи. Бал является событием, вокруг которого создается целый спектр направлений деятельности детей и взрослых.

Маленький спринтер в Арзамасе!

10 июля 2013 г.

Маленький спринтер в Арзамасе! Высоко-высоко, на лёгком облачке сидели малыши и малышки. Они болтали ножками, смотрели вниз на землю и ждали своей очереди. А там внизу на земле ходили люди, спешили по своим делам. Среди них была одна семья:...

Смогу ли я стать настоящим пожарным?

10 июля 2013 г.

Смогу ли я стать настоящим пожарным? Много нового, интересного и увлекательного узнали ребята, отдыхающие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства», посетившие пожарную часть. Сотрудники части рассказали ребятам о сложной, опасной работе пожарных, познакомили с оборудованием, помогающим в борьбе с пожарами.

Итоги работы 1 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства»

2 июля 2013 г.

Итоги работы 1 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» В июне месяце (с 03.06.2013г. по 27.06.2013г.) ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводил летнюю социально-оздоровительную программу: «По радуге детства», в которой участвовало 40 детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении,...

Подведены промежуточные итоги по реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г.г.

2 июля 2013 г.

Подведены промежуточные итоги по реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г.г. С 2013 года Центр помощи семье и детям города Арзамаса, как и все учреждения социальной защиты населения Нижегородской области участвуют в выполнении плана по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г.г., утвержденной...

Получатели адресной государственной социальной поддержки

2 июля 2013 г.

Получатели адресной государственной социальной поддержки Во втором квартале 2013 года Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса посетили 236 получателей адресной государственной социальной поддержки. Наиболее востребованной услугой среди граждан-получателей АГСП является консультация детского и взрослого психолога.

БезОпасный интернет

24 июня 2013 г.

БезОпасный интернет Под таким названием прошло мероприятие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства». Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление,...

Плечом к плечу

24 июня 2013 г.

Плечом к плечу В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» прошло мероприятие «Плечом к плечу», которое способствовало сплочению детского коллектива, развитию взаимопонимания, взаимовыручки.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия»

17 января 2019 г.

«Доступность помощи детям через Телефон доверия» «Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!

Яндекс.Метрика

Карта сайтаОтправить сообщениеПодать обращение / жалобу

Часто задаваемые вопросыИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Все права защищены. ГБУ ЦСПСД г.о.г. Арзамас.