«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Право и обязанность знать закон»
4 июня 2015 г.
В рамках реализации программы летнего оздоровительного отдыха «Команда твоего успеха» в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» 3 июня 2015 года состоялась встреча детей с инспектором ПДН ОМВД г.Арзамаса.
День защиты детей!
1 июня 2015 г.
Ко Дню защиты детей в Центре помощи семье и детям было подготовлено и проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Это детское лето». Учитывая интересы детей, организаторы праздника решили предстать перед детьми в костюмах персонажей из книги-фентези «Гарри Поттер».
А я смогу стать медиатором?
25 мая 2015 г.
Найти решение, удовлетворяющее участников спора или конфликта – это одновременно и наука и искусство. Способностью урегулирования споров обладают медиаторы. Это они ориентированы на принятие позиций каждой стороны и нахождение решения, максимально удовлетворяющего спорящие стороны.
Работа с подростками, состоящими на межведомственном учете
25 мая 2015 г.
С 1 квартала 2015 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса организовано социальное обслуживание подростков, состоящих на межведомственном учете, в рамках выполнения индивидуальной программы помощи в полустационарной форме обслуживания.
Рабочие моменты праздника
21 мая 2015 г.
Руководитель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Ваганова Г.В. и заведующая консультативным отделением Шашина Н.И. стали участниками пресс-конференции в Нижнем Новгороде, посвященной международному Дню детского телефона доверия. Ее организатором стало министерство социальной политики Нижегородской области.
Обучающий семинар
19 мая 2015 г.
13 мая 2015г. воспитатель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Методы арт-терапии в работе с семьёй и детьми» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в...
Как бороться со страхами
8 мая 2015 г.
Если верить статистике, то невротические страхи обнаруживаются у каждого третьего жителя нашей планеты. Сложив все страхи «нормального человека»...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!