«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Словно какое-то чудо, в жизни моей этот бал!
15 июля 2013 г.
12 июля в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» прошел Семейный бал «Золотое наследие», посвященный Дню города. Устроители постарались максимально создать культурное пространство и приблизить атмосферу эпохи возникновения и процветания бала.
Бал? Бал… Бал!
10 июля 2013 г.
Семейный бал, как форма семейного досуга, является новой формой культурно-досуговых мероприятий, проводимых для всей семьи. Бал является событием, вокруг которого создается целый спектр направлений деятельности детей и взрослых.
Маленький спринтер в Арзамасе!
10 июля 2013 г.
Высоко-высоко, на лёгком облачке сидели малыши и малышки. Они болтали ножками, смотрели вниз на землю и ждали своей очереди. А там внизу на земле ходили люди, спешили по своим делам. Среди них была одна семья:...
Смогу ли я стать настоящим пожарным?
10 июля 2013 г.
Много нового, интересного и увлекательного узнали ребята, отдыхающие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства», посетившие пожарную часть. Сотрудники части рассказали ребятам о сложной, опасной работе пожарных, познакомили с оборудованием, помогающим в борьбе с пожарами.
Получатели адресной государственной социальной поддержки
2 июля 2013 г.
Во втором квартале 2013 года Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса посетили 236 получателей адресной государственной социальной поддержки. Наиболее востребованной услугой среди граждан-получателей АГСП является консультация детского и взрослого психолога.
БезОпасный интернет
24 июня 2013 г.
Под таким названием прошло мероприятие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства». Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление,...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!