«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Опасность, которая рядом»
29 августа 2016 г.
25 августа 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся Круглый стол «Родительский ликбез: опасность, которая рядом. Наркомания», организованный в рамках работы Общественной детской приемной Управления социальной защиты населения г. Арзамаса по плану акции «Скоро...
«Закончилось звонкое лето…»
25 августа 2016 г.
23 августа в детском лагере «По радуге детства» состоялась последняя торжественная линейка, посвященная закрытию летней смены. После нее традиционно прошел концерт талантов.
«Встреча с поэзией»
22 августа 2016 г.
19 августа ребятам из СОЛ «По радуге детства» выдалась удивительная возможность встретиться с детской поэтессой Липатовой Е.В.
«Почувствуй себя фотографом!»
19 августа 2016 г.
18 августа в СОЛ «По радуге детства» ребята приняли участие в увлекательной игре - «Фотоквест». Отряд был разделен на команды, получили задания. Задачей каждой команды было найти перечень предметов одного цвета, например «Цвет дня –...
Паспорт готовности учреждения
19 августа 2016 г.
Ежегодно ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит подготовку к осенне-зимнему отопительному сезону. По результатам проведенной работы с участием представителей теплоснабжающей организации полностью укомплектован необходимыми актами Паспорт готовности учреждения к работе в осенне-зимний период.
«Наша служба и опасна и трудна»
12 августа 2016 г.
В ЦСПСД г. Арзамаса с подростками старшей возрастной группы продолжается профориентационная работа, направленная на сбор информации и дальнейшее самоопределение несовершеннолетних. Очередным пунктом посещения детьми стал отдел МВД г. Арзамаса.
«Хлеб всему голова!»
12 августа 2016 г.
Выбор профессии – дело серьезное! Дети-участники 3 смены социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» относятся к этому вопросу с должным вниманием. В ряду других организаций города они 11 августа посетили ЗАО «Арзамасский хлеб».
«История фотографии и народные игры»
4 августа 2016 г.
2 августа ребята из СОЛ «По радуге детства» посетили Арзамасский историко-художественный музей. Им удалось побывать на двух экскурсиях.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!